На практике, довольно часто его именуют как бренд, логотип, торговая марка. Словесные обозначения наиболее популярные. Вы можете их использовать, даже если они не включены в товарный знак. Сведений о потребительских свойствах товара об условиях и режимах правильного хранения, транспортирования, выбора, использования и утилизации товара.
Основная функция информации о товаре это доведение до сведения потребителя поставщика, продавца и др.
Иногда их включают в качестве неохраняемых элементов в товарные знаки, но это необязательно.
Зато использоваться могут в любом цвете и стилистике, в разных шрифтовых исполнениях, дополняться изображениями.
Здесь можно проверить описание торгового знака.
Вариант использования одного из указанных обозначений выбирает законодатель конкретной страны.
Маркировать товары своим обозначением, не опасаясь претензий от конкурентов.
Давайте сразу определимся, российское законодательство не знает таких терминов, как торговая марка, логотип или бренд.