Корпус термостата бъётся с применением на все модели. А вообще где-то читал, что рп тоже есть с мотроником. Блин, а катушка получается круглая. Переделывал недавно себе джетроник на мотрон, в итоге-расширительный остался мой и ничего переделывать с помпой.
Запись эта, по сути, бесполезная.
Это означает, что, подобно карбюраторным двигателям, топливо впрыскивается одной форсункой перед дроссельной заслонкой.
Вот как раз по трамблеру я и сделал вывод, что у меня мотроник.
А вообще один хрен, что джетроник.
Последние версии оснащались датчиками детонации.
С одной центрально-расположенной форсункой впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.
На любых моновпрысках имхо эта фича отсутствует и даже распределенный дигифант обходится одним датчиком дд, правя.
Оба страдают целым набором проблем.